Применение геосинтетики в зоне вечной мерзлоты
Ни для кого не является секретом, что современные геосинтетические материалы позволяют решать самые разнообразные задачи при сооружении тоннелей, оснований для трасс и аэродромов, различных гидротехнических систем.
Анализ Российского рынка нетканого геотекстиля
Геотекстильные материалы составляют порядка 84% от российского потребления всей геосинтетики. Для мирового рынка подобное соотношение составляет 70-75%. Основной причиной подобного несоответствия является неразвитость российского рынка геоматов, геомемебран и отдельных типов геосеток.
Применение сумок БИГ БЕГ для разных типов сыпучих грузов
Для перевозки и складирования разных видов сыпучей продукции все шире применяются сумки БИГ БЭГ. Это своеобразные мягкие мешки-контейнеры из полимерной либо капроновой ткани, плотностью от 140 до 200 гр/м2 (материал может быть одно- или двухслойным), оснащенные стропами.
Основные требования к геотекстильным материалам
В любой сфере строительства используется самый широкий ассортимент материалов. Более того, на рынке постоянно появляется новая продукция, способная на высочайшем уровне справляться со сложными задачами. Если рассматривать категорию нетканых материалов, то особо востребованным в данном случае будет геотекстиль.
Применение геосеток из стекловолокна
Применение геосеток из стекловолокна для повышения срока эксплуатации дорог с асфальтобетонным покрытием. Часть I. В дорогах с асфальтобетонным покрытием могут появляться трещины при возникновении вертикальных или горизонтальных деформаций, которые в целом очень пагубно влияют на срок эксплуатации дорожных конструкций.
Тканый и нетканый геотекстиль
Тканый геотекстиль (геоткань) - это геотекстиль, изготовленный в результате прямоугольного переплетения двух или большего количества нитей/полос. Геоткани обладают высокой прочностью, малой деформируемостью и водопроницаемостью.
О применении геосинтетических материалов
При реконструкции автомобильных дорог для защиты цементобетонного покрытия от разрушения на дорогах 1 категории обычно назначают усиление слоями асфальтобетона толщиной не менее 15-18 см. При модернизации дороги М1/ЕЗО «Брест-Минск-граница России» был принят стадийный метод усиления.