В Украине запустили первую площадку для выхода бизнеса на мировые рынки

25.09.2019 1:23

В Украине запустили первую площадку для выхода бизнеса на мировые рынки

Международный маркетплейс Tradalaxy с офисами в Торонто и Киеве объявил о запуске в Украине, ЕС и Канаде. Это первая площадка, позволяющая украинскому бизнесу выйти на мировые рынки, сообщает пресс-служба компании.

Маркетплейс помогает быстро искать подходящих и проверенных поставщиков, подтверждать качество товаров сертификациями, а также совершать сделки на более выгодных условиях с учетом возможностей соглашений о свободной торговле, отменяющих тарифы на экспорт.

"Мы хотим дать локальному бизнесу возможность стать глобальным с помощью инновационных инструментов электронной коммерции. Наша задача — рассказать миру о качественных преимуществах украинской продукции, а также минимизировать возможные риски международных сделок", — сообщает CEO Tradalaxy Александр Юдицкий.

Все самое важное в Telegram

Пользователи могут анализировать торговые данные и выбирать поставщиков, соответствующих целям бизнеса. Результаты поиска можно фильтровать по странам, с которыми действуют соглашения о свободной торговле.

Все услуги платформы, необходимые для поиска партнеров и проведения сделки, бесплатны. В дальнейшем на платформе появятся опциональные платные сервисы: рекламное продвижение товара с просмотром детальной статистики и модуль закупок для проведения конкурентных процедур.

Читайте также: Маркетплейс BOO!ua — новый инструмент для бизнеса

Отметим, что Tradalaxy — глобальный маркетплейс для b2b-сектора. Это первая в мире платформа, отвечающая требованиям соглашений о свободной торговле, ориентированная на развитие местной экономики, обеспечивающая прозрачные торговые процедуры, безопасность платежей и круглосуточную поддержку пользователей. Сейчас Tradalaxy запускается в Канаде, Украине и Франции. Затем (до конца 2019 года) — в остальных странах ЕС, Турции, Израиле, а также странах Транстихоокеанского партнерства.

Как перейти от среднего бизнеса к крупному, как определить, что уже пора выходить на зарубежные рынки и какие есть стратегии выхода на них, вы узнаете на Business Wisdom Summit. Сергей Тарута, Михаил Шелемба, Марина Авдеева, Сергей Клименко и другие владельцы и СЕО крупного бизнеса в Украине поделятся своими инструментами и инновациями, которые помогают не только выйти на лидерские позиции, но и расти даже в кризис. Как эффективно управлять персоналом и выстроить продуктивную работу middle-менеджмента для достижения больших целей компании, вы узнаете на Business Wisdom Summit. Председатель правления "Империал Тобакко Продакшн Украина" Галина Воробьева расскажет, почему наравне с KPI становится важным KBI (Key behavioral Indicators) и почему от уровня KBI ваших сотрудников зависит успех реализации стратегий. Узнать подробнее о том, как выстроить процессы в крупном бизнесе и максимально эффективно задействовать обстоятельства турбулентного времени для развития компании, можно на Business Wisdom Summit. 30 владельцев и СЕО крупных бизнесов поделятся стратегиями и инструментами, которые помогут вам быть на шаг впереди конкурентов. Этот саммит собирает тех, кто создает будущее.

Источник

Читайте также