"Укрпошта" и ПриватБанк урегулировали конфликт с листовками для пенсионеров
Руководство ПриватБанка осудило использование отдельными его работниками недобросовестной конкуренции в виде листовок с призывом к клиентам "Укрпошты" переходить на обслуживание в ПриватБанк под предлогом якобы отмены с 1 января 2019 года выдачи пенсий в почтовых отделениях, сообщил генеральный директор "Укрпошты" Игорь Смелянский.
"Меры дисциплинарного характера будут приняты к соответствующим работникам. Дополнительно будет запрещена материальная или иная мотивация работников "Укрпошты" (почтальонов и операторов) с целью перевода текущих клиентов на обслуживание в ПриватБанк", — написал он в Facebook в ночь на вторник.
За несколько часов до этого Смелянский пообещал отключить терминалы ПриватБанка в случае, если последний продолжит распространение неправдивой информации о работе компании, проиллюстрировав его листовкой из Черновцов.
Однако ПриватБанк оперативно отреагировал, и представитель пресс-службы финучреждения Инна Музычук в течение часа сообщила в комментариях к постам главы "Укрпошты", что банк "нашел источник зла и принял меры".
Смелянский позднее сообщил, что "Укрпошта" и ПриватБанк также договорились продолжить сотрудничество в зарплатных проектах, проектах корпоративного кредитования, а также кредитования и обслуживания клиентов банка через сеть почтовых отделений.
Читайте также: "Укрпошта" просит миллиард: почему треть пенсионеров может остаться без пенсий наличкой
Напомним, Напомним, в сентябре гендиректор "Укрпошты" заявил, что компания перестанет доставлять пенсии, если не будет утвержден новый тариф на доставку. За 9 месяцев текущего года компания потеряла более 1 млрд грн на доставке пенсий по тарифу 2004 года, что покрывает лишь 60% ее себестоимости.
Однако после последовавших протестов Верховная Рада в госбюджете на 2019 год предусмотрела выделение 500 млн грн на расходы "Укрпошты" по доставке пенсий.