Посмотреть, поиграть и заплатить: Apple представила свои новые сервисы
25 марта в США прошла презентация новых продуктов Apple. Презентация проходила в штаб-квартире корпорации, в Купертино и была полностью посвящена новым сервисам яблочной компании.
Почти всю прошлую неделю купертиновцы посвятили техническим новинкам, представив новые планшеты Ipad, обновленные наушники AirPods, а также моноблоки нового поколения iMac.
Презентация 25 марта носила заголовок "It's show time". Это отсылка к мероприятию 2006 года, на котором Стив Джобс анонсировал новое устройство под кодовым названием "iTV". В 2007 году оно было переименовано в Apple TV.
Итак, что же Apple показало 25 марта в Steve Jobs theater?
AppleTV +:стриминговый видеосервис с платной подпиской. Яблочная компания вложила около 1 млрд долларов в произодство своего оригинального видеоконтента, явно желая потеснить Netflix на поприще производства стримингового видео.
На сцену по очереди выходили звезды первой величины Голливуда, представляя свои проекты, которая будут созданы совместно с Apple.
Стивеном Спилберг объявил о ребуте (перезапуске) сериала "Удивительные истории" (прим. — сериал "Удивительные истории" выходил на американском канале NBC в период с 1985 по 1987 года и был придуман, а также спродюссирован самим Спилбергом).
Риз Уизерспун и Дженнифер Энистон анонсировали сериал "The Morning Show". Джейсон Момоа вместе с Элфри Вудард представили постапокалиптический сериал "Without Sight".
Кумаил Нанджани, комедийный актер Пакистанского происхождения, рассказал о шоу "Little America", представляющем жизнь эмигрантов в США. В сериале будут играть не только актеры, эмигрировавшие в США, но и режиссеры.
Также был представлен новый проект с персонажами "Улицы Сезам", благодаря которому дети будут учиться азам програмирования.
Джей Джей Абрамс представил новый сериал под названием "Little Voice", посвященный молодым музыкантам в Нью-Йорке.
Кроме этого, свой оригинальный контент будут создавать Опра Уинфри, София Коппола и многие другие.
Apple обновит также приложение TV, которое работает как на приставке Apple TV, так и на айфонах и айпадах. В нем появится несколько вкладок — в частности, для фильмов, спортивных трансляций, телешоу и детского контента — и несколько новых источников контента. Например, телеканалы: прямо из приложения TV можно будет купить подписку на Showtime, MTV Hits, Stars, CBS All Access или HBO (последний будет работать только в США) и смотреть их, не скачивая отдельные приложения и не заводя новые аккаунты.
Приложение Apple TV+ будет работать с iOS, macOS и смарт-телевизорами (сначала Samsung, затем Sony и LG). Сервис начнет свою работу осенью 2019 года. Стоимость пока неизвестна.
Apple Arcade: платный сервис для игр на iOS, macOS и tvOS. Подписка обеспечит доступ к сотне новых и эксклюзивных игр, а новый контент будет появляться "все время", по словам Тима Кука. Партнерство уже подписано с такими гигантами игровой индустрии как Disney, Konami и Lego.
Все игры будут доступны офлайн. Сервис по своим характеристикам напоминает недавно представленный проект Stadia от Google. Платная подписка гарантирует отсутствие рекламы.
Сервис будет запущен этой осенью. Apple не назвала цены, но заявила, что он будет доступен в 150 странах.
Apple News +: приложение Apple News, которое не работало в Украине, получило значительное обновление. Теперь это сервис по подписке под названием Apple News +. За 10 долларов в месяц вы сможете читать более чем 300 журналов, включая People, Vogue, Wall Street Journal, Rolling Stone и Wired.
Фото: Foto: Michael Short / Stringer / Getty Images
Apple пригласила также крупные газеты, такие как The New York Times, The Washington Post и The Wall Street Journal участвовать в данном проекте. Она предлагала изданиям делить выручку пополам, но те были против — СМИ хотели получать сумму, сравнимую со стоимостью подписки, да еще и сохранять у себя данные подписчиков. Пока на сотрудничество согласились The Wall Street Journal и Vox, отказались — The Washington Post и The New York Times.
The Apple Credit Card: Apple представило также свою кредитную карту. Она будет существовать как виртуально, так и физически и сделана будет из титана. На физической карте не будет ни номера, ни CVV, ни срока действия, ни подписи. А вся эта информация отправится на хранение в приложение Wallet. Для доступа приложение будет генерировать одноразовые динамические защитные коды, которые должны значительно усложнить кражу персональных данных.
Карта от Apple будет бесплатной, а ее владельцы будут ежедневно получать кэшбэк с покупок: от 1% за покупки физической картой до 3% за покупки в магазинах Apple. Карту смогут оформить только жители США летом 2019 года, но работать она будет по всему миру.