Новый BMW M8 получил двигатель мощностью 625 л.с.
Роскошное наступление с новыми мощными спортивными автомобилями: BMW M GmbH представляет новый BMW M8 Coupé (средний расход топлива: 10,6–10,5 л/100 км; выбросы CO2 (смешанный): 242–238 г/км) и новый BMW M8 Competition Coupé (средний расход топлива: 10,6 – 10,5 л/100 км; выбросы CO2 (суммарный): 242 – 238 г/км), а также новый BMW M8 Cabriolet (средний расход топлива: 10,8 – 10,6 л/100 км; выбросы CO2 ( смешанный): 246 – 241 г/км) и новый BMW M8 Competition Convertible (средний расход топлива: 10,8 – 10,6 л/100 км; выбросы CO2 (смешанный): 246 – 241 г/км) – четыре новые модели на вершине их диапазона.
Новые модели получают мощность для своих выдающихся динамических характеристик от самого мощного двигателя, когда-либо разработанного для автомобилей BMW M GmbH. Двигатель V8 с технологией M TwinPower Turbo развивает мощность 441 кВт/600 л.с. в новом BMW M8 Coupe и в новом BMW M8 Cabriolet 441 кВт/600 л.с. и 460 кВт/625 л.с. в моделях для соревнований. Мощный агрегат сочетается с восьмиступенчатой коробкой передач M Steptronic с Drivelogic. Мощность достигает дороги с системой полного привода M xDrive. Конструкция и настройки подвески конкретной модели ориентированы на особые требования вождения на гоночной трассе. Среди особенностей моделей — недавно разработанная интегрированная тормозная система, которая в своей версии M позволяет реализовать две разные характеристики педали тормоза.
Точное взаимодействие между трансмиссией, подвеской и аэродинамикой было улучшено в результате интенсивных испытаний на испытательном полигоне BMW Group в Мирамасе, на юге Франции, в центре зимних испытаний в Арреплоге, Швеция, а также на северном участке Нюрбургринга и других гоночных трассах. В процессе тюнинга был использован опыт, полученный при разработке гоночного автомобиля BMW M8 GTE. Максимально динамичный характер двигателя, привода и подвески обеспечивает новому BMW M8 Coupé и новому BMW M8 Cabriolet разгон от 0 до 100 км/ч за 3,3 и 3,4 секунды соответственно. Новый BMW M8 Competition Coupé разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды, а новый BMW M8 Competition Convertible — за 3,3 секунды.
Спонтанность, маневренность, постоянная подача мощности: двигатель V8 с типичными характеристиками мощности M
Высокооборотистый двигатель V8 впечатляет своими спонтанными реакциями, высокой маневренностью и постоянной мощностью в чрезвычайно широком диапазоне оборотов. Технология M TwinPower Turbo 4,4-литрового двигателя включает в себя два турбонагнетателя с оптимизированным коэффициентом полезного действия, расположенные в V-образном пространстве между двумя рядами цилиндров, непрямое охлаждение наддувочного воздуха и непосредственный впрыск топлива, работающий при максимальном давлении. 350 бар.
В новом BMW M8 Coupe и новом BMW M8 Cabriolet двигатель развивает максимальный крутящий момент 750 Нм в диапазоне от 1800 до 5600 об/мин. Максимальная мощность 441 кВт/ 600 л.с. достигается при 6000 об/мин. Максимальная частота вращения двигателя составляет 7200 об/мин. Двигатель моделей Competition сохраняет максимальный крутящий момент даже до 5800 об/мин, а при 6000 об/мин развивает максимальную мощность 460 кВт/625 л.с. Здесь отчетливо просматривается тяговитая концепция, заимствованная из автоспорта. Самая мощная версия двигателя V8 сочетается со специфическими колодками. Особо плотное соединение с конструкцией кузова улучшает реакцию двигателя, а также передачу акустики привода в салон. Высокотехнологичная система охлаждения всегда обеспечивает оптимальную рабочую температуру, как и в повседневной жизни, а также вождение на гоночной трассе. В дополнение к центральному охлаждающему модулю также доступны два отдельных высокотемпературных радиатора. Кроме того, система включает дополнительный радиатор для моторного масла и отдельный радиатор для трансмиссионного масла.
Особые требования гоночной трассы отражены в концепции подачи моторного масла. Масляный картер оснащен передним отсеком меньшего размера, который служит буфером объема. Масло в нем может подаваться в двигатель от регулируемого масляного насоса через дополнительный всасывающий патрубок. Таким образом, обеспечивается надежная подача масла в двигатель при экстремальных продольных и поперечных ускорениях.
Восьмиступенчатая коробка передач M Steptronic с Drivelogic и M xDrive
Передача мощности возложена на восьмиступенчатую коробку передач M Steptronic с Drivelogic. С помощью кнопки Drivelogic на новом селекторе коробки передач можно выбрать три режима с индивидуальными характеристиками переключения передач для эффективного, спортивного или особенно динамичного вождения. Кроме того, в распоряжении водителя находятся рычаги переключения передач на рулевом колесе.
Полный привод M xDrive, который передает больше мощности на задние колеса, также способствует волнующей динамике новых моделей BMW M8. Централизованно управляемое взаимодействие M xDrive с дифференциалом Active M способствует передаче высокой мощности без потерь. Через меню «Настройка» в дополнение к базовой настройке 4WD водитель также может выбрать режим 4WD Sport, в котором большая часть мощности двигателя передается на задние колеса. Режим 2WD доступен при отключенной системе DSC. Направление всей мощности на задние колеса и отказ от стабилизирующих вмешательств систем управления позволяет опытным пилотам получить безупречный опыт вождения.
Специальная подвеска M с чрезвычайно прочным соединением с кузовом
Максимальная устойчивость на дороге даже в высокодинамичных ситуациях, линейная структура сил во всем диапазоне бокового ускорения и реакция рулевого управления в нейтральном и предельном режимах характеризуют новое измерение типичного ощущения М, которым можно наслаждаться в новых моделях BMW M8. Подвеска оснащена специфическими для модели компонентами и идеально настроена для интенсивных испытаний на гоночной трассе. Он также соответствует требованиям, предъявляемым к автомобилям класса «люкс» в плане повседневного комфорта и дальних поездок. Управляемость также улучшается благодаря высокому сопротивлению кручению передней части автомобиля, достигаемому многочисленными ребрами жесткости и балками. Для дополнительной устойчивости крепления заднего моста к кузову установлены стальная поперечина и алюминиевая поперечина. В стандартную комплектацию новых моделей BMW M8 также входит специфическая для M адаптивная подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами и электромеханическое рулевое управление M Servotronic. Система контроля устойчивости DSC (Dynamic Stability Control) связана как с полным приводом M xDrive, так и с активным дифференциалом M и предлагает динамический режим M. Это обеспечивает больший крен колес и, в сочетании с большей мощностью, передаваемой на задние колеса, обеспечивает особенно спортивный стиль вождения, включая контролируемый занос.
Встроенная тормозная система с настраиваемой чувствительностью педали тормоза
В качестве альтернативы стандартной тормозной системе M Compound для новых моделей M8 доступны опциональные карбоново-керамические тормоза M. В сочетании с двумя вариантами впервые устанавливается встроенная тормозная система для M. Благодаря этой инновационной технологии функции активации тормоза, усиления тормозного усилия и управления тормозом объединены в одном компактном устройстве. Требуемое в данный момент тормозное давление реализуется электрическим приводом. Таким образом оптимизируются как динамика торможения, так и ощущение педали тормоза, а также точность и скорость срабатывания системы контроля устойчивости. Версия интегрированной тормозной системы, созданная для автомобилей BMW M, также позволяет реализовать две характеристики педали тормоза.
Индивидуальный дизайн как выражение динамичности и эксклюзивности
Эксклюзивному внешнему виду новых моделей BMW M8 способствуют характерные для модели элементы дизайна, ориентированные на функциональные требования мощных спортивных автомобилей. Большие воздухозаборники и решетка радиатора BMW в форме почки с типичными двойными пластинами M спереди, особенно широкие арки передних крыльев, жабры M на передних боковых панелях, аэродинамически оптимизированные наружные зеркала заднего вида, задний спойлер и задняя часть Бампер с диффузором другого цвета подчеркивают динамический потенциал и эксклюзивный статус моделей High-Performance. Пакет экстерьера M Carbon доступен в качестве опции.
Среди характерных элементов нового BMW M8 Coupé — контур крыши Double Bubble из углеродного композита (CFRP), напоминающий классические спортивные автомобили. Новый BMW M8 Cabriolet оснащен хорошо растягивающимся многослойным мягким верхом, который можно открыть и закрыть нажатием кнопки за 15 секунд. даже во время вождения.
Интерьер: типичная кабина M и роскошная атмосфера
В интерьере нового мощного спортивного автомобиля типичная компоновка кокпита M сочетается с прогрессивной роскошью. В стандартную комплектацию моделей BMW M8 Coupé, BMW M8 Cabriolet и Competition также входят характерная для модели кожаная обивка, дисплейный ключ BMW, проекционный дисплей BMW со специфическими для M индикаторами, помощник вождения, помощник при парковке, а также BMW Live Cockpit Professional. включая навигационную систему и BMW Intelligent Personal Assistant. Другие дополнительные вспомогательные системы доступны для дальнейшего повышения комфорта и безопасности.
Новая кнопка Setup на центральной консоли обеспечивает прямой доступ к настройкам двигателя, амортизаторов, рулевого управления, M xDrive и тормозной системы, чтобы их можно было индивидуально адаптировать к личным предпочтениям и дорожной ситуации. Два индивидуально настроенных варианта M Setup могут быть сохранены вместе с предпочтительными настройками звука двигателя, характеристик переключения восьмиступенчатой коробки передач M Steptronic, контроля устойчивости и автоматической функции Start/Stop. Соответствующую общую конфигурацию автомобиля можно активировать в любое время, нажав одну из двух кнопок М на рулевом колесе. Еще одна новинка — кнопка M Mode на центральной консоли, с помощью которой можно менять настройки вспомогательных систем, а также показания на приборной панели и проекционном дисплее. Настройки ROAD и SPORT также можно активировать в M-режиме, а настройка TRACK, созданная исключительно для езды по гоночным трассам, также доступна для моделей Competition. В зависимости от режима меняется и спектр предоставляемой водителю информации. Кроме того, вмешательства вспомогательных систем, такие как активное торможение или импульсы рулевого управления, сведены к минимуму, связанному с безопасностью, или полностью отключены.