Новые технологические решения: какие инновации внедряет ритейл
Корпорация "АТБ" в рамках разработанной маркетинговой стратегии продолжает активно изучать потребительский спрос, тенденции на рынке современного ритейла и на основе их анализа вводить новые решения в практику розничного бизнеса "АТБ".
Одним из ведущих направлений инновационной деятельности компании на сегодняшний день является модернизация магазинов торговой сети "АТБ".
Кратко и по делу в Telegram
"АТБ-Express": Фото: АТБ
Обновленные "АТБ" — своего рода экспериментальная площадка, где внедрены современные решения в сфере розничной торговли, строительства и энергосбережения. В магазинах "АТБ" нового формата установлено холодильное и морозильное оборудование последнего поколения, новейшая система освещения, построенная на базе LED технологий, внедрены технологии утепления, отопления и рекуперации энергии, которые сокращают до 70% расходов на отопление.
В обновленных магазинах расширена площадь, увеличена выкладка товаров, создан больший комфорт для покупателей.
По состоянию на конец октября, торговая сеть "АТБ" насчитывает 228 магазинов, открытых в новой концепции. Всего, на 28.10.2019 торговая сеть "АТБ" насчитывает 1036 магазинов, работающих в 23 областях, 264 населенных пунктах Украины.
"АТБ-Express": Фото: АТБ
С 2018 года корпорация внедряет экспериментальную концепцию магазинов — "магазины у дома" — под названием "АТБ-Express". Экспериментальная концепция магазинов разработана для жителей городских спальных районов. На сегодняшний день 3 магазина концепции "АТБ-Express" открыты в г. Запорожье и в г. Днепр. На данном этапе эксперимент показывает положительную динамику. Ежедневно экспериментальные магазины "АТБ-Express" посещают более 3 500 человек.
Другим направлением инновационной деятельности корпорации "АТБ" является реализация проектов направления "food". Для увеличения комфорта и уровня сервиса для покупателей, в обновленных и экспериментальных магазинах торговой сети "АТБ" организованы такие площадки, как "Собственная выпечка", "Собственная кофейня", "Мягкое мороженое", "Мини фреш-бар", "Пиво и напитки на разлив", "Свежее мясо" и другие. Значительно расширен ассортимент зелени и салатов в отделе "Овощи и фрукты".
"АТБ-Express": Фото: АТБ
С лета 2019 года запущены экспериментальные проекты по организации в магазинах торговой сети "АТБ" отделов "Пица на заказ" и "Курица гриль".
Корпорация "АТБ" продолжает активно развивать и расширять ассортимент собственных торговых марок. Расширение существующей сети и создание новых собственных торговых марок соответствует общей стратегии развития компании, внедрению на рынке украинского ритейла европейских стандартов качества товаров и услуг.
"АТБ-Express": Фото: АТБ
В текущем году компания увеличила перечень инновационных продуктов в категории "фреш", увеличилась линейка молочных и колбасных продуктов ТМ "Спецзамовлення АТБ", обновляется премиальный ассортимент ТМ "De Luxe Foods & Goods Selected". Приоритетным направлением деятельности компании является выпуск качественных товаров для здорового питания: без содержания пальмового масла, вредных красителей, пищевых добавок и консервантов.
В рамках стратегии диджитализации и улучшения уровня покупательского сервиса с 2018 года в магазинах торговой сети "АТБ" реализован сервис Apple Pay. Годом ранее компанией была внедрена возможность для покупателей рассчитаться мобильным телефоном под управлением Android с поддержкой NFC. С конца 2019 года компанией начат эксперимент по внедрению в магазины торговой сети "АТБ" системы Face Pay.
"АТБ-Express": Фото: АТБ
Немаловажным направлением деятельности корпорации "АТБ" по внедрению инновационных решений является реализация экологических инициатив.
С апреля 2019 года компания "АТБ-Маркет" переходит на реализацию пакетов с биоразлагаемой добавкой d2w™ в магазинах торговой сети. Решение о внедрении в деятельность компании реализации пакетов с биоразлагаемой добавкой — является беспрецедентным и уникальным событием не только для отечественной торговой отрасли, но и для Украины в целом.
"АТБ-Express": Фото: АТБ
Одновременно с переходом на пакеты с биоразлагаемой добавкой, компания "АТБ-Маркет" ввела в магазины торговой сети реализацию эко-сумок для потребительских нужд. Также, с мая 2019 года, компания внедряет экспериментальный проект по введению бумажных пакетов для покупок.