МТС забыли о пенсионерах: 80-летняя бабушка не может дозвониться до оператора
В контакт-центре сложно найти кнопку, которая переведет на оператора.
За последние годы сотовые операторы сильно изменили систему дозвона до оператора колл-центра. Особенно ярко данные изменения видны у МТС. По словам абонентов, во время звонка в колл-центр достаточно сложно связаться и говорить с менеджером компании.
«А вы не хотите наладить человеческую горячую линию, ни у одного оператора нет такой проблемы дозвона на горячую линию, 7 лет на МТС и с каждым годом все хуже и хуже», - написал один клиентов сотового оператора.
В компании на данную проблему заявили, что в любом колл-центре есть пиковые часы, когда большое количество абонентов одновременно звонят оператору. При этом они добавили, что при возникновении какой-нибудь проблемы абонент может написать сообщение в одной из социальной сети.
Однако данный ответ не устроил пользователя, и он написал в Twitter микропост.
«К сожалению, в вашем контакт центре тупо сложно найти кнопку, которая переводит на оператора, а моей бабушке 80 лет, ей тоже в Twitter в личку вам написать?», - написал пользователь в Сети.
При этом он добавил, что у других операторов данной проблемы нет. Там при нажатии кнопки ноль звонок автоматически переводится на менеджера.
В компании пообещали, что данные замечания учтут и постараются исправить.
При этом пользователь не поверил словам сотового оператора и добавил, что посмотрит на их работу на протяжении месяца, а после может и забудет об их существовании.