Компания POWERCOM выступила партнером MERLION IT Solutions Summit
В первый день саммита выступил представитель POWERCOM, все дни на брендированном стенде демонстрировались возможности и преимущества онлайн-ИБП cерии Macan Comfort и трёхфазного оборудования Vanguard II 33.
Компания POWERCOM в качестве партнера приняла участие в масштабном отраслевом событии — MERLION IT Solutions Summit. Саммит, который прошел с 5 по 7 сентября в московской школе управления Сколково, посетило в общей сложности порядка полутора тысяч участников, среди которых известные европейские и российские аналитики, технические эксперты, руководители ведущих мировых и российских IT-компаний — разработчиков и системных интеграторов, а также заказчики корпоративных IT-решений. С обзором тенденций мирового и российского IT-рынков выступили ведущие аналитики компаний GFK, IDC, iKS Consulting и CONTEXT. За время проведения мероприятия было организовано свыше 300 деловых встреч.
В первый день саммита состоялось выступление главы российского представительства POWERCOM Андрея Маркина. Первая часть его речи была посвящена цифрам и фактам о компании. Андрей отметил, что POWERCOM — это мировой производитель оборудования для защиты электропитания, ежегодно выпускающий 3 млн. единиц продукции и вот уже 30 лет поставляющий её в 80 стран мира. В России представительство работает с 2003 года и имеет обширную партнерскую сеть, состоящую из более чем 2 000 партнеров. Рынку вендор предлагает широкую линейку оборудования мощностью от 300ВА до 1500кВА — онлайн-устройства для серверных, ЦОДов, промышленного, медицинского и телекоммуникационного оборудования; линейно-интерактивные ИБП для офисных среднемощных ПК и серверов; стабилизаторы и офлайн ИБП — для дома и небольшого офиса.
Говоря о рынке в целом во второй части своего выступления, Андрей Маркин привёл ключевые цифры: более 1,3 млн ИБП на сумму 323 млн долларов было продано в России в 2017г. (рост рынка составил 20,7% в штуках и 10,5% в деньгах), в числе тенденций и прогнозов отметил снижение тренда в сторону дешевых ИБП, в результате которого покупатель возвращается к стабильному качеству по разумной цене. Привел динамику рынка по сегментам ИБП: с двойным преобразованием (онлайн) — самый растущий сегмент рынка (в 2017 году рост составил 45% в штуках и 15% в деньгах) и именно здесь вендор видит потенциал для роста. При этом, не смотря на прогнозы, сегмент офлайн-ИБП остается значимым сегментом рынка, а Smart-устройства показывают стабильные продажи — в них компания планирует сохранить свои позиции.
Поскольку сегмент онлайн-ИБП — самый быстрорастущий, новинки на стенде производителя были представлены именно в этой категории. Так, представители компании рассказывали о возможностях онлайн-ИБП cерии Macan Comfort, которая пришла на смену первому поколению — устройствам Macan, уже успевшим завоевать доверие пользователей. Технологи POWERCOM дополнили функционал ИБП, улучшили технические характеристики, при этом сохранив демократичные цены, а дизайнеры завершили идеальный образ уникальным корпусом. Серия включает в себя две линейки, которые представлены в трех мощностях (1000ВА, 2000ВА и 3000ВА) и двух форм-факторах (MRT — выполнена в универсальном корпусе с возможностью установки на пол и в стойку, MAC — в напольном варианте исполнения). На стенде POWERCOM в рамках саммита демонстрировались младшие модели MAC-1000 и MRT-1000. Оборудование Macan Comfort успешно справится с широким кругом задач, включая защиту и обеспечение непрерывной работы серверов, сетевого, вычислительного, телекоммуникационного, медицинского и другого ответственного оборудования, требовательного к качеству сигнала или поддерживающего критически важные процессы организации.
Также вниманию потенциальных заказчиков и партнеров на стенде была представлена трехфазная модель Vanguard II 33, ставшая отражением современных требований заказчика. Это инверторные онлайн-ИБП второго поколения для централизованной защиты, с возможностью параллельного подключения до 8 устройств и достижением суммарной мощности до 1500 кВА. Участники саммита могли своими глазами увидеть одну из младших моделей серии — VGD-II-20K33 и оценить ее компактные размеры, технические характеристики, а также получить квалифицированную консультацию специалистов производителя. В рамках стратегии развития продаж трехфазного оборудования на саммите были презентованы специальные условия от производителя: услуги по инсталляции, гарантийное (до 5 лет) и постгарантийное обслуживание с выездом инженеров, широкая сеть сервисных центров (175 сервисных центров в России, Беларуси и Казахстане), обучающие программы для инженеров.
В рамках саммита менеджеры POWERCOM провели множество персональных встреч с заказчиками и партнерами, а для всех участников саммита на стенде POWERCOM в течение всех дней работала беспроигрышная лотерея, что было приятным сюрпризом для более чем 100 посетителей стенда компании.