Компания НВМ представляет инновационную технологию eDrive testing для испытаний электродвигателей
Законченное решение eDrive testing от HBM: анализатор мощности и система сбора данных для тестирования электроприводов
HBM eDrive testing — революционная система для тестирования электрических инверторов и электрических машин. Механические сигналы (например, крутящий момент) и электрические сигналы (ток, напряжение) обрабатываются одновременно, что помогает вам лучше понять поведение электропривода и его потери в считанные минуты, а не дни, что важно для оптимизации привода, а также для повышения его эффективности.
Система eDrive testing включает в себя:
- Датчик крутящего момента T12 от HBM
- Высокоскоростная система сбора данных GEN3i от HBM
- Измерительный модуль серии QuantumX 1609B для термопар от HBM (опционально).
Преимущества решения eDrive testing
Модульная архитектура — простота наращивания каналов
- Модульное расширение до 51 силового канала для многофазных систем или испытаний нескольких двигателей одновременно.
- Возможно наращивание возможностей системы до 6 входов крутящего момента / скорости вращения для 6 механических выходов.
- Формулы пользователей для адаптации к специализированным задачам, например, испытания многоуровневых инверторов.
Единая измерительная система для всех задач
- Разработана для испытания двигателя или электрификации.
- Измерительные каналы для электрических и механических величин.
- Входы для измерения температуры и для подключения шины CAN.
- Одновременная выборка всех сигналов и хранение в файле данных.
- Анализ мощности, сбор необработанных (первичных) данных на заданное значение или непрерывная обработка данных при пуско-наладочных испытаниях.
Анализ эффективности за считанные минуты
- Ввод формул реального времени для специализированных вычислений, например потерь в кабеле.
- Анализ параметров в реальном времени (например, пространственный вектор).
- Вычисление потерь в сердечнике и обмотке трансформатора.
В отличие от традиционных методов испытаний электроприводов, которые не позволяют исследовать причины потери энергии, решение eDrive testing использует необработанные данные, с помощью которых инженеры могут выполнять анализ параметров в реальном времени во время измерений для определения активной и реактивной мощности, а также эффективности преобразования энергии.
Применяя соответствующие формулы к необработанным данным, решение eDrive testing может вычислять сложные параметры электродвигателя:
- Момент воздушного зазора.
- Пусковой момент.
- Скольжение.
- Зубчатый момент.
- Пусковые или якорные токи.
- другие характерные величины непосредственно в системе.
Подробнее о возможностях нового решения eDrive testing от НВМ можно узнать на сайте.