Компания Kasta запустила сервис оплаты товаров в отделениях KastaPost с помощью улыбки
Онлайн-маркетплейс и украинский лидер в категории "Обувь и одежда" компания Kasta запустила сервис KastaID, позволяющий осуществлять оплаты с помощью биометрии лица.
Теперь каждый из клиентов онлайн-платформы сможет оплачивать свои покупки, просто улыбаясь на камеру. При этом платить только за те товары, которые подошли после примерки в одном из отделений KastaPost по всей Украине.
"Подобный способ оплаты будет активирован после того, как вы предварительно добавите все нужные данные в мобильном приложении Kasta.ua, подключите свою банковскую карточку, а также оплатите участие в программе лояльности KastaBlack", — сообщили в компании.
KastaID, по мнению работников компании, поможет минимизировать те случаи, когда клиенты Kasta могут ошибиться с выбором размера или фасона. Более того, быстрее станут работать и отделения, где происходит выдача заказов. Система автоматически установит личность клиента и просигнализирует на склад, чтобы вынесли нужный товар. Согласитесь, это максимально удобно!
Для начала использования KastaID нужно будет загрузить мобильное мобильное приложение Kasta.ua, пройдя в нем регистрацию и внеся туда все персональные данные. Кроме того, обязательно нужно загрузить фотографию, по которой система будет определять, действительно ли это вы. Далее нужно будет подключить банковскую карточку, а также проверить оплачено ли месячное или годовое членство в программе лояльности KastaBlack. После этого для оплаты нужна будет только ваша улыбка и требуемое количество денег на счету.
Функция автоматического распознавания лица на базе технологии Amazon Rekognition дает возможность масштабировать данную услугу по всей национальной сети отделений KastaPost. Amazon Rekognition основан на проверенной, хорошо масштабируемой технологии глубокого обучения, разработанной экспертами Amazon в области компьютерного зрения для ежедневного анализа миллиардов изображений и видео. Такое нововведение компании Kasta помогает еще больше усовершенствовать опыт покупок клиентов Kasta в интернете, снять барьер страха непопадания с размером и дать возможность частичной оплаты заказа (только за те вещи, которые подошли).
Как уверяет генеральный директор компании Kasta Андрей Логвин, эта технология позволит осуществлять полную автоматизацию расчетов с помощью биоидентификации.