Когда мы получаем "нож в спину" от социального капитала
Мировые звезды показали на своем примере, как нужно вести себя во время карантина, — спокойно оставаться дома в хорошем расположении духа. Увидев рекомендации лидера мнения, и доверяя его мнению, мы тоже начинаем действовать осознанно. Даже такой бунтарь, как Робби Уильямс, дает концерты в прямом эфире прямо из домашней спальни.
Давайте разбираться, как это работает и почему влияет?
У мировых звезд огромный ресурс — социальный капитал. В этом ресурсе и есть сила их популярности.
Подпишитесь на канал DELO.UA
В социальный капитал как составляющая входят социальные связи каждого из нас. Это то количество людей, с которыми мы знакомы, поддерживаем связь или общаемся. Для взаимодействия нам нужно до 200 человек. Благодаря социальным сетям мы уходим от ограничений и можем собирать и доносить сообщения широкуой аудитории.
Сегодня социальный ресурс — это современная инвестиция осознанного человека. Ключевой вывод для нас в том, что люди — основная ценность в жизни. Однако важно внимательно рассмотреть свой личный подход к социальному капиталу. Иногда он легко может сыграть против.
В книге "От хорошего к великому" Джим Коллинз сказал: "Тому, кто обладает сильным характером и обаянием, стоит подумать о том, что это как достоинство, так и недостаток. Сила личности может стать причиной многих проблем, особенно если люди начнут скрывать от вас факты. Вы можете справиться с этим, но это потребует серьезного роста и постоянного внимания".
Итак, когда же мы получаем "нож в спину" от социального капитала:
- У нас большой круг знакомств, но нет позиционирования. Никто не понимает, что мы из себя представляем, в чем ценность, чем занимаемся. Можно знать многих, но никто не будет знать нас;
- В случае ошибки. Мы долго работаем над своей репутацией и выходим в публичное пространство. И случается первая ошибка. В один момент все оборачивается против нас. От нас в такой ситуации нужны навыки управления своим капиталом и умение вести за собой;
- В случае, если личность — это фейк. А именно, раздутый пузырь, не представляющий собой ничего.
Исследуя социальные сети, мы можем найти много инструментов для того, чтобы стать мнимым "лидером мнений". Они регулярно принимают участие в Giveaway Instagram, дарят "машины", тем самым покупая аудиторию. Такие фейковые "лидеры мнений" в один момент превращаются в "миллионщиков" (количество подписчиков больше одного миллиона).
Просматривая их страницы, мы задаем себе вопрос: а это кто, и где здесь обман?
У таких ненастоящих "лидеров мнений" есть сила и влияние на других, они могут продавать или навязывать свое мнение, но при этом нет четкой позиции в жизни. Цена ошибки или раскрытия для ненастоящего — это потеря всего.
Мы во Fly_Academy, работая над персональным брендом клиента, взаимодействуем прежде всего с личностью. Мы не поддерживаем искусственно созданный социальный капитал.
Наше мнение, что работать нужно над собой, а не над брендом. Бренд — это уже эмоциональная составляющая личности.
Читайте также: Наступило время трансформировать бизнес и строить персональный бренд
В своей работе над персональным брендом мы уделяем особое внимание:
- личности и формированию ее уникального предложения для своей аудитории;
- позиционированию и ролям;
- эмоциям владельца сильного персонального бренда.
И только пройдя все вышеизложенные этапы, мы начинаем работу над социальным капиталом и делаем из него суперсилу для его владельца.
У нас сейчас у всех есть время для пересмотра ценностей и работы над собой. Кризис — это возможность подумать и сделать по-другому в будущем. Мы за то, чтобы снова занять активную позицию и идти к своей цели с новой стратегией.
Моя страница в Facebook
Instagram бесплатной образовательной платформы Fly_Academy