Автомобили Ford будут работать на Android Auto с 2023 года
Google и Ford объявили о первом в своем роде партнерстве, "которое обещает преобразовать как Ford, так и автомобильную промышленность", — заявил журналистам генеральный директор Google Cloud Томас Куриан во время виртуальной пресс-конференции в понедельник, сообщает engadget.
"Мы считаем, что отношения между Google и Ford создадут инновационный центр", — добавил Дэвид Макклелланд, вице-президент Ford по стратегии и партнерским отношениям. "Это ускорит модернизацию нашего бизнеса и Ford и, что более важно, позволит нам превзойти ожидания наших клиентов".
Кратко и по делу в Telegram
В соответствии с условиями шестилетнего партнерского договора Ford называет Google своим предпочтительным поставщиком облачных услуг, и, начиная с 2023 года, миллионы автомобилей Ford и Lincoln будут работать с Android Auto с приложениями Google, такие как Assistant и Карты, встроенные в информационно-развлекательную систему. Для владельцев iPhone Ford продолжит поддерживать функции Apple CarPlay и Amazon Alexa.
Обе компании также планируют создать совместную рабочую группу, получившую название Team Upshift, которая будет работать над "расширением границ модернизации, глубоким изучением персонализированного клиентского опыта и расширением возможностей, основанных на данных. Например, мы создадим новые модели розничной торговли для клиентов при покупке автомобиля", — сказал Макклелланд.
"Существует ряд различных приложений, включая модернизацию разработки продуктов, улучшение управления производством и цепочкой поставок, использование компьютерного зрения, искусственный интеллект для обучения сотрудников и проверки оборудования на сборочной линии", — пояснил Куриан. "Мы также работаем вместе над созданием новых бизнес-моделей для данных — уведомления потребителей в режиме реального времени о запросах на обслуживание или торговых уведомлениях".
Читайте также: GM объединилась с Microsoft, чтобы ускорить выпуск беспилотных электроавтомобилей
Команда Upshift будет работать со сторонними производителями приложений для разработки дополнительных сервисов, ориентированных на водителя, и информационно-развлекательных сервисов для автомобилей Ford на базе Android.
"У нас также есть механизм для получения данных с автомобилей", — пояснил Макклелланд. "Он может входить в аналитическую систему в облаке и предоставлять дополнительные возможности — например, помогать потребителю определять, когда нужно проходить гарантийное обслуживание автомобиля". Однако Макклелланд пояснил, что никакие личные данные, полученные от водителей, не будут доступны сторонним разработчикам.
"Когда у вас будет платформа, которая позволит вам получать данные и анализировать их, вы можете предложить водителям множество очень простых, но трансформирующих опытов: например, помочь им, когда нужно назначить встречу с дилером, или улучшить покупки с учетом персонализации", — объяснил вице-президент Ford.